22:01 

Лето в декабре

Сегодня, когда с концерта прошел неполный 21 день, а через 20 с лишним часов закончится этот год, я решила опубликовать этот отчет о марсомире в декабрьской Москве.
Начну с того, что нас лоханули с билетами на самолет. Паника и вопросы в никуда: что делать-то, блеать? Как результат: поезд и попутчики, от которых хотелось застрелиться. Одна ягода-малина чего стоила.. «Не, ну я вас уважаю, даа, я с вами как со своим сыном разговариваю!» В общем, беда-беда, огорчение. Да и ехали – пять минут едем, 30 минут стоим. Милашество. Ну и ладно. 10го рано утром - вот она – Москва. Время еще и шести нет, не сидеть же на вокзале? Айда пешочком. Правда, не знаем, куда мы идем, но ладно. Авось да найдем какое-нибудь метро, что нам и удается. Кстати, предутренняя Москва завораживает.. А как найти Олимпийский-то? Глазастый Нор узрел на другой стороне дороги флаг с триадой, думали идти за ними, да они убежали куда-то. Решили спросить в магазине, добрый дядя-грузин сказал: «на пэрвом повороте налева, дэвушка». Нашли, вот урашки-то! А у Олимпа в шесть утра уже народ стоит о_О. Пофиг, у нас одна мечта – помыться! Пошли искать Славянку.
***
Душ! Чистая одежда и волосы.. Боже, как я люблю это чувство. После душа я и Джей немного сходили с ума, прыгали на кровати, шутя душили друг друга.. но это норма для нас. Все в шоколаде, проблема одна – нет ни копейки на счету, не могу связаться с Няшкой. Но слава яйцам какого-нибудь Лето, она пишет мне сама, а я нагло транжирю денежки на счету Джея. Время – начало восьмого, не сидеть ж е в номере? Пошли к Олимпу и пожрать заодно, а то Ди бубнит о пустом желудке, да и я думаю, что надо бы поесть.. Забыв билеты и листовки в номере, позвращаюсь (благо недалеко ушли), а потом вижу.. Аня, она же Няшка, она идет по коридору и страаааанным взглядом смотрит на моих дев… Потом обнимашки, щастье. Поговорили чуток и мы побежали ЕСТЬ. По дороге в мак я снова прозреваю и – Ира! Это же точно Ира! Святые негодники, какая ты высокая, Ирин) И Ксюша, которую я не узнала с первого раза. Но ладно. Я догоняю своих и мы благополучно едим. Правда, уже не так и хочется, но ничего.
***
И вот мы снова у олимпа. Только холодно, по сравнению с жарким даже утром, неимоверно. Но пришли Маша с Ксюшей, и мы пока стоим и мерзнем… Вскоре Ди, Джей и Алиса уйдут в гостиницу за свитерами и прочим теплом, а я остануь, ибо плевать, заболею, так во имя дружбы и Марса. Очередь постепенно разрослась, а потом недоорги решили нас построить да согреть заодно.. «К елке, обратно, кругом марш, упасть отжаться….» одна эмоция – блять, объясните, в чем дело. В общем, тоже лохотрон, и в шесть все рванули к 4ому подъезду, где снова очередь, а куртку я сняла и отдала Кате.. в толпе тепло, но как только приходит охранник и всех распихивает, я мерзну, и в голове мелькает мысль о воспалении легких… а еще меня глючит, и мне кажется, что я вижу Кирилла. Вот что весь день на ногах и на холоде делает с моим мозгом..
***
Мы внутри, я хватаю Ксю и Машу за руки и мы снова в толпе за браслетами оО потеряла всех, кроме них, но потом мы нашлись в очереди *слава яйцам другого Лето*. Очередь начала двигаться, и из флудильника я более никого не вижу, только Даша и Слава, которые сзади, но с нами. Фууф. Сначала мы рванули не туда, а там, где пускают в фан – снова очередь. Уже не знаю, какая она по счету, учитывая очереди даже в маковском туалете. Ну и собсна концерт, описывать который нет ни сил, ни желания. Его нельзя и невозможно сравнить с Питером, он был дежурным. Нет, он мне понравится утром 11го числа, но 10го, идя в гостиницу, я ощущала разочарование. Оно было разбавлено радостью за Няшку – она была на сцене, исполнилась ее мечта! И горечью от нашей с..ээ..опустим нелепой попытки подойти и сказать, что же мы значим друг для друга. А еще очень болели ноги. И горло. Но я встретила Настю, которая великодушно дала позвонить и найти своих… придя в номер, у меня было только одно желание – ничего не чувствовать. Все прошло, и больше нечего ждать. Хотела напиться, но не вышло, я разделась и отрубилась.
***
Утро. Оно наступило в 7, вообще-то, но я снова задремала. Потом окончательно поняла всю бесплодность попытки что–то забыть и решила сходить в душ. Освежилась. Подумала, что концерт, в общем-то, был неплох. Поднялась на 6 этаж к Ане – а их уже нет. Печаль. Джей жалуется на гудящую голову, а я, выпив две таблетки в душе, стойко делаю вид, что я так себе в порядке. Делать нечего, мы пошли гулять по Москве, это отвело грустные мысли, ну и радость видеть Машу и Ксюшу делала свое дело. Побыли у Ритца, но нам сказали, что ребята уже уехали. Ну и ладно. И мы ушли тоже, были в музее Маяковского, а это ТАКОЕ место! Я влюбилась. И еще встреча с другой Ксюшей, на которую я очень хотела, но боялась взять Джея. Снова мак. А потом нам написали, что дива и его братец только что выходили, и мы пошли туда, к Ритцу. Я не теряла надежды, что увижу кого-то из флудосемейства у отеля, но не срослось... Как только мы подошли, все стали что-то снимать и кричать… Кто, что? Шеннон! Не знаю, как, но я протолкалась и увидела его. Мне было достаточно видеть, автограф.. фиг с ним. Потом он ушел, а девочки в толпе сказали, что Томо уехал еще днем… Я расстроилась и уже не так сильно хотела стоять там, но все же стояли, а то вдруг выйдет дива… Но поезд. Его из-за дивы не отложат на часик-другой, так что мы поехали за едой и на вокзал. Кстати о еде – где в Москве все продуктовые?! Ощущение, что мы были в почти блокадном Ленинграде – найти еду было довольно сложно. А еще там все шугались моего «спасибо», словно я посылала людей на хуй или вылизать мою обувь… моя воспитанность в шоке.
***
А уезжать не хотелось. Совсем не хотелось.
Мысленно я уже считала дни до нового концерта. Видела то же самое в глазах Джея, но не знаю, заметила ли она.
***

2010 год скоро закончится. А я так и не знаю, чем закончить «отчет». Это год, принесший мне два концерта любимой группы. Подаривший мне новых друзей, которые за полгода стали для меня частью чего-то родного. Год дважды давал мне понять, что чудо существует – в марте и декабре. И если бы я могла, я бы навсегда застряла в нем, переживая и смакуя все события снова и снова.

@настроение: УГэшное

URL
Комментарии
2011-01-02 в 20:40 

ВиуВиу
я щас чуть не прослезилась, пока читала :small:

2011-01-02 в 21:53 

надеюсь, не от убогости написанного?)

URL
2011-01-02 в 21:57 

ВиуВиу
norish нет конечно)) от чуйств нахлынувших:small:

     

записки интроверта

главная